Обзор FxProud EA

Добро пожаловать в этот «ЛУЧШИЙ FOREX EA'S | ЭКСПЕРТНЫЕ СОВЕТНИКИ | FX ROBOTS »Веб-сайт

2020 Top Expert Advisors августа

Top Expert Advisors августа 2020 - FX Роботы - лучший Форекс EA,
Уважаемый сотрудник Форекс трейдер,

Добро пожаловать в этот 100% сайт бесплатно тестирования

ЛУЧШИЙ FOREX EA'S | Советники | FX РОБОТЫ

Просмотрите лучшие советники Форекс, обзоры и проверенные результаты, и…

Подробнее
Лучший Forex EA, | Советники | FX Роботы

Обзор Форекс Flex EA

Forex Flex Е.А.
Цена: $ 330 (Цена со скидкой для 1 РЕАЛЬНОГО и демо счета, бесплатные обновления и поддержка)
Валютные пары: любые (EURUSD, GBPUSD, GBPCHF, AUDUSD, NZDUSD, USDCAD, USDCHF и USDJPY)
Сроки: Любая

Примечание: STRIC ...

Подробнее
Форекс Flex эксперт - 2016 Лучший Forex EA,

Happy Frequency EA Review

Happy Frequency EA
Цена: € 209.30 (Цена со скидкой для ЛИЦЕНЗИЙ 2, БЕСПЛАТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ И ПОДДЕРЖКА)
Валютные пары: AUDUSD, EURCHF, EURGBP, EURJPY, EURUSD, GBPUSD, USDCAD, USDCHF и USDJPY
Сроки: M5

Примечание: СТРОГО ОГРАНИЧЕННАЯ СКИДКА - 30% O…

Подробнее
Happy Frequency EA Review

FXStabilizer Е.А. Обзор

FXStabilizer Е.А.
Цена: $ 295 (Цена для FXStabilizer EA AUDUSD или EURUSD с 1 НЕОГРАНИЧЕННОЙ ЛИЦЕНЗИЕЙ, БЕСПЛАТНЫМИ ОБНОВЛЕНИЯМИ И ПОДДЕРЖКОЙ)
Валютные пары: AUDUSD, EURUSD, EURJPY, USDJPY, USDCAD, CHFJPY, EURGBP и GBPCHF
Сроки: H1

Примечание: есть 4…

Подробнее
FXStabilizer Е.А.

WallStreet Робот Forex 2.0 Evolution Обзор

WallStreet Робот Forex 2.0 Evolution
Цена: $ 237 (скидка для 1 LICENSE, БЕСПЛАТНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА)
Валютные пары: EURUSD, GBPUSD, USDJPY, USDCHF, USDCAD, AUDUSD и NZDUSD
Сроки: M15

Примечание: ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОГРАНИЧЕННОЕ ВРЕМЯ - $ 110 OFF - RE…

Подробнее
WallStreet Робот Forex 2.0 Evolution

GPS Forex робота Обзор

GPS Forex робота
Цена: $ 149 (1 LICENCE, бесплатные обновления и поддержка)
Валютные пары: EURUSD, GBPUSD, EURGBP и USDCHF
Сроки: M15

Обзор Forex Forex Robot - выгодный советник FX для Metatrader 4
GPS-робот Forex очень полезен ...

Подробнее
GPS Forex робота

Получите дополнительную информацию и прочитайте следующий обзор продукта!

Эксперт FxProud и торговый робот FX - лучший 2020 для Forex EA

FxProud EA

Стоимость: 299 долларов США (2 РЕАЛЬНЫХ или ДЕМО-СЧЕТА, ЛИЦЕНЗИЯ на 12 МЕСЯЦЕВ, БЕСПЛАТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ И ПОДДЕРЖКА ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ 24/7)
Валютные пары: EURUSD, GBPUSD, USDCHF, USDJPY, USDCAD, CHFJPY, EURGBP, EURCHF, EURJPY, EURCAD, GBPCHF, GBPCAD, GBPJPY, CADJPY и CADCHF
Таймфрейм: H1

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ FOREX EA >> ПОКУПАЙТЕ ЭТОТ ФОРЕКС EA ТЕПЕРЬ! >>

Примечание. Доступны 2 различные пакеты эксперта FxProud, доступные прямо сейчас:

- ЗОЛОТОЕ ЧЛЕНСТВО: Учетные записи 2, месячная лицензия 12, бесплатные обновления, поддержка по электронной почте 24 / 7 - обычная цена: $ 299
- VIP ЧЛЕНСТВО: Учетные записи 3, месячная лицензия 12, бесплатные обновления, поддержка электронной почты 24 / 7, удаленная поддержка 24 / 5 (с помощью удаленного рабочего стола Windows или Teamviewer) - обычная цена: $ 399

ВАЖНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ: новая версия 4.8.2 советника FxProud выпущена в апреле 24, 2019

LIVE СЧЕТ ТОРГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

FxProud EA - выписка по счету

FxProud EA Review - мощный экспертный советник для стабильной прибыли на Форекс

FxProud EA является умным и полностью автоматизированным Forex эксперт который математически находит лучшие валютные пары для торговли в любой момент времени. Система берет данные из сотен возможных входов, проверяет гипотезу о колебаниях цен и обеспечивает результаты с точки зрения предыдущих тенденций. Это один из самых современных FX Robots на рынке сегодня.

Система обрабатывает рынок различными стратегиями одновременно и, используя нейронную сеть, выбирает лучшую пару для торговли. Это не мартингейл и не скальп. ТП изменяется от 12 до 22 пипсов. Советник Forex дает прибыль годами. Робот Forex заботится о DD счета очень осторожно.

FxProud EA Была разработана группой экспертов, чтобы гарантировать, что это идеальное торговое решение для вас. Вот самые важные особенности этого очень прибыльного советника Forex:

  • Прекрасно работает с различными валютными парами 15 на часовом интервале 1
  • Все задачи выполняются автоматически, что является лучшим решением для всех типов трейдеров
  • Быстрая и простая настройка с помощью нескольких простых шагов, определяет идеальные сделки для вас
  • Предназначен для непрерывной торговли, не использует скальпинг или хеджирование
  • Успешно используется профессиональными трейдерами

Это Forex EA для торговой платформы Metatrader 4 (MT4) основана на наборе сложных алгоритмов. Это означает, что сегодня вы получаете не только лучшую систему, но и лучшую систему.

Вы получите обновления, как только они будут готовы. Это обеспечит FxProud EA продолжает поставлять вам самое лучшее время результаты после того, как раз за разом.

FxProud EA был разработан экспертной группой профессиональных трейдеров, которые хотят видеть вам добиться успеха!

FxProud EA - не знакомы с форекс?

Торговля на Форекс является аббревиатурой Торговля иностранной валютой и относится к прибыли или убытка, который производится путем торговли различных иностранных валют по отношению друг к другу. Изучение различных международных рынках, как геополитические события влияют на эти рынки и анализ уровня устойчивости определенной экономики являются факторами, которые помогают трейдеру в оценке того, какие иностранной валюты собирается усилить против другого.

Профессиональные и опытные торговцы, которые имеют шестое чувство для торговли в конечном итоге сделать тысячи долларов просто путем покупки и продажи иностранной валюты в нужное время. Они используют свою столицу, чтобы купить валюту, которая собирается усилить, а затем продать его, когда он достигает своего потенциала.

Звучит просто? Технически это так, но измерение разных факторов и действия в нужный момент не приходят естественным образом для всех. Но зачем тратить такую ​​легкую и прибыльную возможность, когда есть технология, которая поможет вам! Да, на этот раз компьютерные свистки действительно сделали это.

Используйте FxProud EA и превратить ваши инвестиции в золото!

FxProud EA Review - Мощный эксперт по AI для стабильной прибыли на рынке Forex и смарт-трейдинга с использованием искусственного интеллекта для платформы Metrarader 4 (MT4)

FxProud EA - раньше не слышали о роботах Forex Trading?

Легкие деньги без каких-либо усилий является то, что FxProud EA это все о. Это автоматизированная стратегия форекс, которая позволяет вам расслабиться, расслабиться и просто наблюдать, как FX Trading Robot делает свой трюк. После того, как параметры были предоставлены вами, робот возьмет на себя и обработает все транзакции для вас. Это позволяет вам контролировать ситуацию, одновременно фокусируя свою энергию на других важных вопросах.

Это FxProud EA остается и работает 24 / 5 для поиска выгодных торговых возможностей. Поэтому, если вы не отключите его, вы не пропустите ни одного выгодного варианта торговли.

В отличие от нас, людей, то FxProud EA лишена эмоциональной неустойчивости и будет работать только в полностью расчетливой среде. Советник не будет делать спонтанных-момент принятия решения; на самом деле он собирается собрать факты и цифры, и не позволяйте страху, постижение и стресс получить в пути.

FxProud EA - о торговой логике, настройке и других требованиях

Прежде всего, FxProud EA направлена ​​на то, чтобы помочь трейдерам получить лучшее из рынка FX. После установки нет необходимости в какой-либо форме вмешательства человека. Он работает автоматически с использованием встроенной стратегии, которая строится с использованием нескольких индикаторов.

В то время как человеческий мозг способен достигать больших успехов, есть некоторые функции, которые лучше всего оставляют для продвинутого ИИ. Последние события в вычислительной силе ИИ позволили машинам прогнозировать закономерности более точно, чем люди.

Эксперт FxProud математически находит лучшие валютные пары для торговли в любой момент времени. Система берет данные из сотен возможных входов, проверяет гипотезу о колебаниях цен и обеспечивает результаты с точки зрения предыдущих тенденций.

Эксперт FxProud - отчет о тесте стратегии для валютной пары EURUSD - Backtest

Кроме того, FxProud EAвы получаете удовольствие от гораздо лучшего соотношения выигрышей. Вы можете сами увидеть результаты протестированного программного обеспечения на нашем реальном торговом счете, а также увидеть его производительность и историю торговли.

Наконец, это FxProud EA совместим с ЛЮБЫМ типом FX-брокера и учетной записью, если брокер позволяет торговать экспертом. Некоторые брокеры, которые мы обычно используем, PaxForex, Forex4you, Рынки IC, Tickmill, ThinkMarkets или Roboforex.

Самые важные обновления

Обновление FxProud V3.1 (февраль 24, 2019)

  • Новое обновление v3.1 готово. Все проблемы, касающиеся проблем совместимости Windows и сбоя MT4, были решены.

Обновление FxProud V4.8.2 (апрель 24, 2019)

  • Новое обновление v4.8.2 готово. Проблема управления памятью MT4 была решена, а также была добавлена ​​новая функция. Если для параметра «Swap_Preference» установить значение «true», советник будет открывать новые сделки только в том направлении, где своп положительный или менее отрицательный. Обратите внимание, что использование этой опции может снизить частоту торговли.

Когда вы покупаете этот робот форекс вы присоединиться к группе. Вы присоединяетесь небольшую группу избранных трейдеров, которые решили, что они готовы к переменам и готовы добиться огромного успеха на Форексе.

Политика возврата: Продавец предлагает гарантию возврата денег в течение 30. Если вы не удовлетворены 100% этого торгового программного обеспечения, вы получаете полный возврат средств.

FxProud EA мгновенно доступны по невероятной цене, т.е. только $ 299. Так что не ждите, чтобы захватить вашу копию!

Посетите официальный сайт EA FxProud


LIVE СЧЕТ ТОРГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

FxProud EA - выписка по счету

Fx Proud EA - результаты торгов в режиме реального времени с использованием EURUSD, GBPUSD, USDCHF, USDJPY, USDCAD, CHFJPY, EURGBP, EURCHF, EURJPY, EURCAD, GBPCHF, GBPCAD, GBPJPY, CADJPY и CADCHF. Валютные пары - реальная статистика Добавлено 2018

Эксперт FxProud - результаты торгов в режиме реального времени с использованием EURUSD, GBPUSD, USDCHF, USDJPY, USDCAD, CHFJPY, EURGBP, EURCHF, EURJPY, EURCAD, GBPCHF, GBPCAD, GBPJPY, CADJPY и CADCHF Currency Pair - Real Stats Добавлено 2018

Финансовый советник FxProud Forex - результаты торгов в режиме реального времени с использованием EURUSD, GBPUSD, USDCHF, USDJPY, USDCAD, CHFJPY, EURGBP, EURCHF, EURJPY, EURCAD, GBPCHF, GBPCAD, GBPJPY, CADJPY и CADCHF Валютные пары - реальная статистика Добавлено 2018

Торговый робот FxProud - результаты торгов в режиме реального времени с использованием EURUSD, GBPUSD, USDCHF, USDJPY, USDCAD, CHFJPY, EURGBP, EURCHF, EURJPY, EURCAD, GBPCHF, GBPCAD, GBPJPY, CADJPY и CADCHF Валютные пары - реальная статистика Добавлено 2018

Дата начала: апрель 9, 2018

Живой брокер: PaxForex


DEMO РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: СЧЕТ

FxProud EA - демо-счет

Fx Proud EA - результаты теста демо-счета с использованием EURUSD, GBPUSD, USDCHF, USDJPY, USDCAD, CHFJPY, EURGBP, EURCHF, EURJPY, EURCAD, GBPCHF, GBPCAD, GBPJPY, CADJPY и CADCHF - статистика Добавлено 2019

Экспертный советник FxProud - результаты тестирования демо-счетов с использованием EURUSD, GBPUSD, USDCHF, USDJPY, USDCAD, CHFJPY, EURGBP, EURCHF, EURJPY, EURCAD, GBPCHF, GBPCAD, GBPJPY, CADJPY и CADCHF - статистика Добавлено 2019

Экспертный советник FxProud Forex - результаты тестирования демо-счета с использованием EURUSD, GBPUSD, USDCHF, USDJPY, USDCAD, CHFJPY, EURGBP, EURCHF, EURJPY, EURCAD, GBPCHF, GBPCAD, GBPJPY, CADJPY и CADCHF - статистика Добавлено 2019

FxProud Trading Robot - Результаты тестирования демо-счетов с использованием EURUSD, GBPUSD, USDCHF, USDJPY, USDCAD, CHFJPY, EURGBP, EURCHF, EURJPY, EURCAD, GBPCHF, GBPCAD, GBPJPY, CADJPY и CADCHF - статистика Добавлено 2019

Дата начала: Февраль 25, 2019

Демо-брокер: PaxForex

Посетите официальный сайт EA FxProud

Подписаться
Уведомление о
гость

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

3 Комментарии
Старые
Новые По голосам
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Michael Sommer
1 год назад

FXPROUD EA - НОВЫЙ МОЩНЫЙ АУДИО ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ПО СТАБИЛЬНОМУ ОБНОВЛЕНИЮ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОФИТА FOREX: + 26.7% ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ (РЕАЛЬНЫЙ ДЕНЕЖНЫЙ СЧЕТ!) Дорогой партнер Forex трейдер, НОВОСТИ! FxProud EA - мощный эксперт по анализу прибыли от стабильной прибыли от Forex Получите дополнительную информацию и бонусы здесь: https://www.bestforexeas.com/fxproud-ea-review/ FxProud EA - умный и полностью автоматизированный советник по Forex, который математически находит лучшие валютные пары для торговли в любой момент времени. Система берет данные из сотен возможных входов, проверяет гипотезу о колебаниях цен и обеспечивает результаты с точки зрения предыдущих тенденций. Это один из самых сложных FX-роботов... Читать дальше

FxProud EA Review

Welcome To This “BEST FOREX EA’S | EXPERT ADVISORS | FX ROBOTS” Website

Top Expert Advisors November 2020

Top Expert Advisors November 2020 – Best Forex EA’s – FX Robots
Dear fellow Forex trader,

Welcome to this 100% free testing website

BEST FOREX EA’S | EXPERT ADVISORS | FX ROBOTS

View the Best Forex EA’s, the reviews and proven results and…

Read more
Best Forex EA's | Expert Advisors | FX Robots

Forex Flex EA Review

Forex Flex EA
Price: $330 (Discounted Price for 1 REAL & UNLIMITED DEMO ACCOUNTS, FREE UPDATES & SUPPORT)
Currency pairs: Any (EURUSD, GBPUSD, GBPCHF, AUDUSD, NZDUSD, USDCAD, USDCHF and USDJPY are tested)
Timeframe: Any

Note: STRIC…

Read more
Forex Flex Expert Advisor - Best Forex EA's 2016

Happy Frequency EA Review

Happy Frequency EA
Price: €209.30 (Discounted Price for 2 LICENSES, FREE UPDATES & SUPPORT)
Currency pairs: AUDUSD, EURCHF, EURGBP, EURJPY, EURUSD, GBPUSD, USDCAD, USDCHF and USDJPY
Timeframe: M5

Note: STRICTLY LIMITED DISCOUNT – 30% O…

Read more
Happy Frequency EA Review

FXStabilizer EA Review

FXStabilizer EA
Price: $458 (Discounted Price for FXStabilizer ULTIMATE with 1 UNLIMITED LICENSE, FREE UPDATES & SUPPORT)
Currency pairs: AUDUSD, EURUSD, EURJPY, USDJPY, USDCAD, CHFJPY, EURGBP and GBPCHF
Timeframe: H1

Note: BLACK FRIDA…

Read more
FXStabilizer EA

WallStreet Forex Robot 2.0 Evolution Review

WallStreet Forex Robot 2.0 Evolution
Price: $174 (Discounted Price for 1 LICENCE, FREE UPDATES & SUPPORT)
Currency pairs: EURUSD, GBPUSD, USDJPY, USDCHF, USDCAD, NZDUSD and AUDUSD
Timeframe: M15

Note: BLACK FRIDAY SUPER SALE – 50% OFF …

Read more
WallStreet Forex Robot 2.0 Evolution

GPS Forex Robot Review

GPS Forex Robot
Price: $149 (1 LICENCE, FREE UPDATES & SUPPORT)
Currency pairs: EURUSD, GBPUSD, EURGBP and USDCHF
Timeframe: M15

GPS Forex Robot Review – Profitable FX Expert Advisor For Metatrader 4
GPS Forex Robot is a very profitab…

Read more
GPS Forex Robot

Get More Information And Read The Following Product Review!

FxProud Expert Advisor And FX Trading Robot - Best Forex EA's 2020

FxProud EA

Price: $299 (2 REAL or DEMO ACCOUNTS, 12 MONTHS LICENSE, FREE UPDATES & 24/7 EMAIL SUPPORT)
Currency pairs: EURUSD, GBPUSD, USDCHF, USDJPY, USDCAD, CHFJPY, EURGBP, EURCHF, EURJPY, EURCAD, GBPCHF, GBPCAD, GBPJPY, CADJPY and CADCHF
Timeframe: H1

OFFICIAL FOREX EA WEBSITE >> BUY THIS FOREX EA NOW! >>

Note: There are 2 different packages of FxProud Expert Advisor available right now:

– GOLD MEMBERSHIP: 2 Accounts, 12 Months License, Free Updates, 24/7 Email Support – Regular Price: $299
– VIP MEMBERSHIP: 3 Accounts, 12 Months License, Free Updates, 24/7 Email Support, 24/5 Remote Support (Using Windows Remote Desktop or Teamviewer) – Regular Price: $399

IMPORTANT UPDATE: New Version 4.8.2 of FxProud EA released on April 24, 2019

LIVE ACCOUNT TRADING RESULTS:

FxProud EA - Live Account Statement

FxProud EA Review – Powerful A.I. Expert Advisor For Stable Forex Profits

FxProud EA is a smart and fully automated Forex Expert Advisor that mathematically finds the best currency pairs for trading at any given time. The system takes data from hundreds of possible inputs, tests the hypothesis of price fluctuation and provides outputs in terms of previous trends. It is one of the most sophisticated FX Robots on the market today.

The system process the market with different strategies at the same time and by using neural network it selects the best pair to trade. It is not martingale and does not scalp. The TP changes between 12 to 22 pips. This Forex EA gives profit for years. The Forex Robot takes care of the account's DD very carefully.

FxProud EA has been developed by a team of experts to ensure that it is the perfect trading solution for you. Here are the most important features of this very profitable Forex Expert Advisor:

  • Works perfectly with 15 different currency pairs on 1 hour time frame
  • All tasks are performed automatically, which is the best solution for all types of traders
  • Quick and easy to set up using a few simple steps, identifies the perfect trades for you
  • Designed for non-stop trading, does not use scalping or hedging
  • Successfully used by professional traders

The Forex EA for the Metatrader 4 (MT4) trading platform is based on a set of complex algorithms. This means that you get not only the best system today, but the best system going forward too.

You will get updates as soon as they are ready. This will ensure that the FxProud EA keeps on delivering you the best results time after time after time.

FxProud EA was developed by an expert team of professional traders who want to see you succeed!

FxProud EA – Aren’t Familiar With Forex Trading?

Forex Trading is short for Foreign Exchange Trading and refers to the profit or loss that is made by trading different foreign currencies against each other. The study of different international markets, how geo-political events affect those markets and the analysis of the stability level of a certain economy are factors that help a trader in assessing which foreign currency is about to strengthen against another.

Professional and experienced dealers who have the sixth sense for trading end up making thousands of dollars simply by buying and selling foreign currencies at the right time. They use their capitol to purchase the currency that is about to strengthen and then sell it off when it is reaches its potential.

Sounds easy? Technically it is, but gauging the different factors and acting on the right moment doesn’t come naturally to everyone. But why waste such an easy and lucrative opportunity when there is technology to help you out!! Yes, the computer whizzes have really done it this time.

Make use of the FxProud EA and turn your investment into GOLD!

FxProud EA Review - Powerful A.I. Expert Advisor For Stable Forex Profits And Smart FX Trading Robot Using Artificial Intelligence For The Metatrader 4 (MT4) Platform

FxProud EA – Haven’t Heard About Forex Trading Robots Before?

Easy money without any effort is what the FxProud EA is all about. It is an automated Forex strategy that allows you to sit back, relax and simply watch the FX Trading Robot do its trick. After the parameters have been provided by you, the Robot takes over and handles all of the transactions for you. This permits you to take control while focusing your energies on other important matters as well.

The FxProud EA stays on and operational 24/5 searching for profitable trading opportunities. So unless you turn it off, you won’t miss a single lucrative trade option.

Unlike us humans, the FxProud EA is devoid of emotional instability and will only work in a completely calculative environment. The expert advisor will not make spur-of-the-moment decision; in fact it is going to compile the facts and figures and not let fear, apprehension and stress get in the way.

FxProud EA – About Trading Logic, Setup And Other Requirements

First of all, FxProud EA is aimed at helping traders get the best out of the FX market. Once installed, there is no need of any form of human intervention. It works automatically with the use of its inbuilt strategy which is build through the use of several indicators.

While a human brain is capable of achieving great things, there are some functions that are best left to the advanced A.I. Recent developments in the computational power of A.I. have allowed machines to predict patterns more accurately than people.

FxProud Expert Advisor mathematically finds the best currency pairs for trading at any given time. The system takes data from hundreds of possible inputs, tests the hypothesis of price fluctuation and provides outputs in terms of previous trends.

FxProud Expert Advisor - Strategy Tester Report For The EURUSD Currency Pair - Backtest

Furthermore, with the FxProud EA, you derive the pleasure of a far better winning ratio. You can see for yourself the results of the tested software on our own real trading account and you can see the performance and also it's trading history.

Finally, this FxProud EA is compatible with ANY type of FX broker and account as long as the broker allows Expert Advisor trading. Some brokers that we usually use are PaxForex, Forex4you, IC Markets, Tickmill, ThinkMarkets or Roboforex.

Most Important Updates

FxProud Update V3.1 (February 24, 2019)

  • The new update v3.1 is ready. All the problems regarding Windows Compatibility issues and MT4 crash have been resolved.

FxProud Update V4.8.2 (April 24, 2019)

  • The new update v4.8.2 is ready. MT4 memory managment issue has been resolved and also a new feature has been added. By setting “Swap_Preference” to “true” the EA would open the new trades only in the direction where the swap is positive or it is less negative. Please notice that using this option may reduce the trading frequency.

When you purchase this forex robot you are joining a group. You are joining a small select group of traders who have decided they are ready for change and ready to achieve huge success in Forex.

Refund Policy: The vendor offers a 30 days money back guarantee. If you are not 100% satisfied with this trading software you get a full refund.

FxProud EA is instantly available at unbelievable price, i.e. only $299. So don’t wait to grab your copy!

Visit the Official FxProud EA website


LIVE ACCOUNT TRADING RESULTS:

FxProud EA - Live Account Statement

Fx Proud EA - Live Account Trading Results Using EURUSD, GBPUSD, USDCHF, USDJPY, USDCAD, CHFJPY, EURGBP, EURCHF, EURJPY, EURCAD, GBPCHF, GBPCAD, GBPJPY, CADJPY And CADCHF Currency Pairs - Real Stats Added 2018

FxProud Expert Advisor - Live Account Trading Results Using EURUSD, GBPUSD, USDCHF, USDJPY, USDCAD, CHFJPY, EURGBP, EURCHF, EURJPY, EURCAD, GBPCHF, GBPCAD, GBPJPY, CADJPY And CADCHF Currency Pairs - Real Stats Added 2018

FxProud Forex Expert Advisor - Live Account Trading Results Using EURUSD, GBPUSD, USDCHF, USDJPY, USDCAD, CHFJPY, EURGBP, EURCHF, EURJPY, EURCAD, GBPCHF, GBPCAD, GBPJPY, CADJPY And CADCHF Currency Pairs - Real Stats Added 2018

FxProud Trading Robot - Live Account Trading Results Using EURUSD, GBPUSD, USDCHF, USDJPY, USDCAD, CHFJPY, EURGBP, EURCHF, EURJPY, EURCAD, GBPCHF, GBPCAD, GBPJPY, CADJPY And CADCHF Currency Pairs - Real Stats Added 2018

Start date: April 9, 2018

Live broker: PaxForex


DEMO ACCOUNT TEST RESULTS:

FxProud EA - Demo Account Statement

Fx Proud EA - Demo Account Test Results Using EURUSD, GBPUSD, USDCHF, USDJPY, USDCAD, CHFJPY, EURGBP, EURCHF, EURJPY, EURCAD, GBPCHF, GBPCAD, GBPJPY, CADJPY And CADCHF Currency Pairs - Stats Added 2019

FxProud Expert Advisor - Demo Account Test Results Using EURUSD, GBPUSD, USDCHF, USDJPY, USDCAD, CHFJPY, EURGBP, EURCHF, EURJPY, EURCAD, GBPCHF, GBPCAD, GBPJPY, CADJPY And CADCHF Currency Pairs - Stats Added 2019

FxProud Forex Expert Advisor - Demo Account Test Results Using EURUSD, GBPUSD, USDCHF, USDJPY, USDCAD, CHFJPY, EURGBP, EURCHF, EURJPY, EURCAD, GBPCHF, GBPCAD, GBPJPY, CADJPY And CADCHF Currency Pairs - Stats Added 2019

FxProud Trading Robot - Demo Account Test Results Using EURUSD, GBPUSD, USDCHF, USDJPY, USDCAD, CHFJPY, EURGBP, EURCHF, EURJPY, EURCAD, GBPCHF, GBPCAD, GBPJPY, CADJPY And CADCHF Currency Pairs - Stats Added 2019

Start date: February 25, 2019

Demo broker: PaxForex

Visit the Official FxProud EA website

Subscribe
Notify of
guest
3 Comments
Oldest
Newest Most Voted
Inline Feedbacks
View all comments
Michael Sommer
2 years ago

FXPROUD EA – NEW POWERFUL A.I. EXPERT ADVISOR FOR STABLE FOREX PROFIT PERFORMANCE UPDATE: +26.7% MONTHLY RETURN (REAL MONEY ACCOUNT!) Dear fellow Forex trader, NEWS! FxProud EA – Powerful A.I. Expert Advisor For Stable Forex Profits Released Get more information and bonuses here: https://www.bestforexeas.com/fxproud-ea-review/ FxProud EA is a smart and fully automated Forex Expert Advisor that mathematically finds the best currency pairs for trading at any given time. The system takes data from hundreds of possible inputs, tests the hypothesis of price fluctuation and provides outputs in terms of previous trends. It is one of the most sophisticated FX Robots… Read more »